Что нужно знать об устройстве топливного насоса

Автор:marroneart

Что нужно знать об устройстве топливного насоса

Топливный насос – это одна из важнейших комплектующих, роль которой действительно велика. Топливный насос встречается в любых транспортных средствах, начиная с мотоцикла и заканчивая автомобилем. Основная задача данного элемента – это транспортировка горючего и его перенаправление из бака прямиком к двигателю.

Соответственно, этот элемент действительно важен, так как он имеет прямое отношение к тому, чтобы доставлять топливо к двигательному отсеку. 

Важно понимать, что в современных реалиях встречаются самые разнообразные виды топливных насосов. Они могут отличаться по всевозможным параметрам, начиная с конструкции и закачивая функционалом. 

Вы можете сами перейти по ссылке https://autozakaz.com.ua/toplivnyiy-nasos и выбрать тот топливный насос, который покажется для вас наиболее удачным. Благо, современный ассортимент таких запчастей огромных проблем с их поиском возникать не должно.

Какие бывают виды топливных насосов?!

Как уже упоминалось ранее, топливный насос – это не совсем однозначный прибор. Соответственно, он может отличаться самыми разными характеристиками и этот момент не стоит сбрасывать со счетов.

Всего принято разделять следующие виды топливных насосов:

  1. Механические бензонасос карбюратора;
  2. ТНВД дизельного двигателя;
  3. Электрический бензонасос инжектора;
  4. ТННД дизеля.

На сегодняшний день, все-таки наиболее ходовым принято считать непосредственно электрический бензонасос инжектора. Автомобили на карбюраторе – это уже большая редкость, посему и подобные насосы престали пользоваться такой популярностью, как это было ранее.

Классификация электрических бензонасосов

Начать стоит с того, что такой топливный насос хорошо подходит не только для бензиновых инжекторов. Такой вариант бензонасоса неплохо подходит и для дизельных моторов, что уже можно отнести к весомым преимуществам.

 При всем этом, принято выделять следующие виды поливных нюансов электрического типа:

  • Шестеренчатые – основную нагрузку в таких насосах на себя берет ротор, вращение которого приводит к созданию благоприятных условий для подачи горючего в двигатель. Сам же ротор напоминают форму шестеренок, что делает его работу еще более эффективной;
  • Вакуумные – здесь можно заметить явные сходства с работой механического топливного насоса. Из явных отличий можно выделить лишь эксцентрику, что идет на электрический привод;
  • Роликовые – в этом механизме также немалую роль играет ротор. Но, в отличие от шестеренчатой системы., здесь имеются еще и специальные пазы в которые ставятся специальные ролики. Сама же транспортировка топлива происходит как раз-таки за счет перемещения этих роликов;
  • Плунжерные – это уже скорее редкость для бензиновых двигателей, так как данный вариант более актуален именно для дизельных моторов. За основу берется плунжерная пара, в которую входят поршень и гильзы. Они же начинают активно работать при прямом воздействия кулачкового вала;
  • Центробежные – здесь формат рабочего механизма напоминает скорее колесо, на котором располагаются специальные лопасти. Именно эти движения и создают соответствующие условия для того, чтобы транспортировать топливо в двигательный отсек.

В целом, вы можете выбирать то, что покажется наиболее подходящим непосредственно в вашем случае. Если же вы желаете приобрести другие детали, тот же наконечник рулевой тяги, сделать это можно, прейдя по ссылке https://autozakaz.com.ua/nakonechnik-rulevoy-tyagi, где никаких проблем с ассортиментом явно нет.

Об авторе

marroneart administrator